Чтобы определить, какая из видеокарт с разным объемом памяти подходит для работы с разрешением 1280 х 1024 пикселей и использованием 4 294 967 296 цветов, необходимо понять, сколько памяти требуется для хранения одного кадра (frame buffer).
Определение количества пикселей:
Разрешение 1280 х 1024 означает, что количество пикселей равно (1280 \times 1024 = 1 310 720) пикселей.
Определение битности цветопередачи:
4 294 967 296 цветов — это (2^{32}) цветов. Это означает, что каждый пиксель кодируется 32 битами (4 байта).
Подсчет необходимой памяти для одного кадра:
Если каждый пиксель требует 4 байта, то для одного кадра потребуется:
[
1 310 720 \times 4 = 5 242 880 \text{ байт}
]
Перевод в мегабайты:
[
5 242 880 \text{ байт} = 5.0 \text{ мегабайт} (приблизительно)
]
Теперь проверим, какие видеокарты подходят для работы:
512 Кбайт:
[
512 \text{ Кбайт} = 0.5 \text{ Мбайт}
]
0.5 Мбайт недостаточно для хранения одного кадра (требуется минимум 5.0 Мбайт).
2 Мбайта:
[
2 \text{ Мбайта}
]
2 Мбайта также недостаточно для хранения одного кадра.
4 Мбайта:
[
4 \text{ Мбайта}
]
4 Мбайта все еще недостаточно для хранения одного кадра.
64 Мбайта:
[
64 \text{ Мбайта}
]
64 Мбайта более чем достаточно для хранения одного кадра. Такая видеокарта сможет легко поддерживать данное разрешение и количество цветов.
Вывод: Из перечисленных видеокарт, только видеокарта с памятью 64 Мбайта подходит для работы с разрешением 1280 х 1024 пикселей и использованием 4 294 967 296 цветов.