Вывести на экран рисунок из букв с помощью паскаль       ж     жжж   жжжжж жжжжжжж   HH HH   ZZZZZ

Тематика Информатика
Уровень 5 - 9 классы
Pascal ASCII арт программирование вывод на экран рисунок из букв код на Pascal графика в консоли
0

вывести на экран рисунок из букв с помощью паскаль  

        ж

 

  жжж

  жжжжж

жжжжжжж   HH HH   ZZZZZ

avatar
задан 2 месяца назад

2 Ответа

0

Для того чтобы вывести на экран рисунок из букв с помощью Pascal, можно воспользоваться командами вывода текста на экран. Например, для данного рисунка мы можем использовать следующий код:

program DrawLetters;
begin
  writeln('    ж');
  writeln('  жжж');
  writeln('жжжжж');
  writeln('жжжжжжж');
  writeln('  HH  HH');
  writeln('  ZZZZZ');
end.

Этот код будет выводить на экран каждую строку рисунка из букв. После запуска программы вы увидите на экране рисунок, который был описан в коде.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

В языке программирования Паскаль можно вывести на экран рисунок из букв, используя оператор write или writeln. Для создания рисунка, как в вашем примере, мы будем использовать writeln для каждой строки рисунка. Этот оператор позволяет нам выводить текст на экран и переходить на следующую строку.

Вот пример кода на Паскале, который выводит указанный рисунок:

program DrawPicture;
begin
  writeln('    ж');
  writeln;
  writeln('  жжж');
  writeln;
  writeln('жжжжж');
  writeln;
  writeln('жжжжжжж');
  writeln;
  writeln('  HH  HH');
  writeln;
  writeln('  ZZZZZ');
end.

Разберем код пошагово:

  1. program DrawPicture; - объявляет название программы.
  2. begin - начало блока кода основной программы.
  3. writeln(' ж'); - выводит строку с одним символом ж, предварительно добавив четыре пробела.
  4. writeln; - выводит пустую строку для разделения строк рисунка.
  5. writeln(' жжж'); - выводит строку с тремя символами ж, предварительно добавив два пробела.
  6. writeln; снова выводит пустую строку.
  7. writeln('жжжжж'); - выводит строку с пятью символами ж.
  8. writeln; - снова выводит пустую строку.
  9. writeln('жжжжжжж'); - выводит строку с семью символами ж.
  10. writeln; - снова выводит пустую строку.
  11. writeln(' HH HH'); - выводит строку с символами HH, разделенными двумя пробелами, предварительно добавив два пробела.
  12. writeln; - снова выводит пустую строку.
  13. writeln(' ZZZZZ'); - выводит строку с пятью символами Z, предварительно добавив два пробела.
  14. end. - завершает блок кода основной программы.

Таким образом, программа последовательно выводит строки, формируя рисунок из букв на экране. Каждый вызов writeln выводит строку и переходит на следующую строку, что позволяет создавать рисунок с нужными отступами и пустыми строками.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме